В Анапе напали на журналиста

17 июня на журналиста газеты «Анапа» Надежду Андрееву напали и мешали выполнять свои профессиональные обязанности.

В среду утром стало известно, что дом инвалида первой группы Валентины Ананьевой собираются сносить, и к дому уже подъехала тяжелая техника. Журналист, ранее писавшая о проблемах этой женщины, отправилась к месту события.

Следует напомнить историю, из-за которой и разгорелся весь сыр-бор. Своими корнями она уходит еще к родителям враждующих между собой соседей. Итак, коротко: на одном участке стоял двухквартирный дом. И земля и само строение были муниципальными. Одни из соседей умудрились приватизировать землю и стать её собственниками, оставив других, живущих с ними через стенку, в подвешенном состоянии.

В 2019 году по заявке все тех же «продвинутых» соседей прибыли рабочие и обрезали якобы аварийную газовую трубу. Нетрудно догадаться, что таким образом было прекращено газоснабжение дома инвалида Ананьевой. Справедливости ради надо сказать, что дом женщины-инвалида был пристроен к маленькому муниципальному жилищу и полностью благоустроен. В течение 18 лет (!) оплачивались коммунальные услуги, что хозяйка подтверждает кипой квитанций. Но в 2019 году ей объявили, что все незаконно: и дома в реестре нет, и договор на газоснабжение не заключен…

Только за прошлый год состоялось несколько судебных заседаний, решение последнего в конце концов свелось к одному: пристроенный дом подлежит сносу!

Остается только озвучить фамилию соседки, обладателя одной из долей лакомого земельного участка — Курганян Ирина Владимировна, заместитель начальника следственного отдела г-к Анапа, подполковник юстиции.

Нам удалось встретиться с Надеждой Андреевой, вот что она рассказала:

— Прибыв по адресу, я представилась и показала удостоверение, после чего прошла в дом, в котором все еще находилась хозяйка. Все уже было вынесено, так что я увидела голые стены. Поздоровавшись (кроме хозяйки там находились судебные приставы) и еще раз представившись, я задала Валентине Петровне пару вопросов и стала фотографировать. Женщина плакала и отказывалась покидать дом. Судебные приставы пытались мне закрывать обзор для фотосъемки, но делали это как-то не очень уверенно, наверное, сомневались в правоте своих действий в отношении меня, и я продолжала снимать. Я сделала несколько кадров и вышла на улицу, где уже наготове стоял экскаватор, а вокруг собрались соседи и прохожие. Я стала снимать происходящее. Но тут ко мне подошла дама, впоследствии оказалось, что это Елена Комарова, адвокат И.Курганян. Делая упор на то, что она — юрист из коллегии адвокатов, в грубой форме предложила мне удалиться и попыталась отобрать у меня телефон, но у нее это не получилось. Потом к нам подошел мужчина, который, быстро со мной справился. Я пыталась удержать в руках свой гаджет, но силы были неравные. Он удалил все фотографии, которые я успела сделать. Потасовка продолжалась минут пять, или чуть больше: я пыталась забрать свою собственность, а он не отдавал, отталкивал меня, а адвокат, раскинув в стороны руки и отпуская в мой адрес нелестные выражения, не давала мне подойти к нему. Я говорила, что они препятствуют моей профессиональной деятельности, что на телефоне у меня много рабочих фотографий и пыталась забрать телефон. Но мои слова на них не действовали. После того, как ему все-таки удалось удалить фото, телефон перешел в руки адвоката, которая с пренебрежением швырнула мне его под ноги.

Все, кто наблюдал (кстати, фамилии их имеются) также снимали происходящее, в том числе и на видео. Им удалось запечатлеть моменты, как у журналиста отбирают телефон, толкают, применяя физическую силу, и как она едва не упала…
Сообщество журналистов возмущено поведением адвоката Е.Комаровой и встаёт на защиту журналиста газеты «Анапа» Надежды Андреевой. Кстати, данная публикация по закону является основанием для возбуждения дела…

Источник: anapa.life