Журналист газеты «Курская неделя» Денис Шайкин в своих социальных сетях опубликовал публичное заявление.

Официальное заявление для СМИ

и просто неколько слов тем, кто меня знает.

Друзья.

Честные враги.

Те, кто помог за 20 лет и те, кому помог хоть чем-то.

Научившиеся и обучившие.

Просто те, кто слог и язвительность нравятся.

Уважаемые коллеги.

Коллеги, которые относятся ко мне без слова «уважаемый».

Журналисты России, считающие, что журналистика всё-таки ещё не умерла и не стала видоизмененной частью первой человеческой профессии.

Все те, кто так же, как я — еще верят в хотя бы — возможность справедливости.

Уважаемые мною Владимир Познер,
Павел Гусев,
Олег Воробьев,
Илья Шаблинский,
Александр Минкин,
Ева Меркачева и ещё многие другие,
кого я считаю своими учителями или спасителями!

Сегодня, точнее — вчера, 22.09.2020, вечером я был приглашёл господином Левантом в офис компании «Свежий хлеб» для того, чтобы получить ответы на заданные мною днем ранее ему в моей редакции вопросы. Вопросы по поводу участия хозяина г-на Леванта — господина Мамзурина и его подчиненных в попытке рейдерской атаки и захвата управления хлебзаводом на Московской площади в Курске. Скрины вопросов-ответов готов предоставить. Как и фото всех встреч, а также pdf публикации, ставшей основой для моего расследования.

После незначащей беседы за кофе с господином Левантом, я был приглашен им к выходу, где какие-то лысые молодые люди, трое или четверо, предложили мне остановиться и согласиться на дачу показаний о том, что я требую не комментарии или ответы на мои вопросы, а о том, что я «вымогал и угрожал, а затем пришел и якобы получил 400 000 рублей за непубликацию некоей статьи».

Это, смею отметить, не первая подобная провокация со стороны господина Мамзурина и его компании в отместку за мою позицию в мой адрес от ряда лиц, имеющих благосклосклонность к некоему осужденному за сексуальное преступление преступнику — их товарищу, а также за инициацию иных журналистских расследований в 2015, 2016, 2017-18 годах..

Вечером же 22.19.2020, после весьма долгого разбирательства со мной неких лиц в частной форме мне было позволено сходить в туалет и уехать, так как я уже чувствовал себя плохо и даже ими же мне была вызвана «Скорая помощь», о чем я не просил.

По доставлении меня в больницу я почувствовал, что ноги меня держат нормально и от медицинской помощи отказался, и самостоятельно добрался до редакции.

Мои таблетки, ключи, телефон и деньги в сумме около полутора тысяч рублей лицами, изъявшими их у меня, врачам «Скорой помощи» , транспортировавшим меня в больницу по их вызову переданы ими не были и возвращены мне также не были.

Помимо этого события, в адрес моих близких и знакомых на протяжении поледних двух недель также неоднократно по телефону с различных номеров высказывались угрозы в их и мой адрес.

Я считаю, что всё происходящее связано с моей профессиональной журналистской деятельностью и в частности — с расследованием обстоятельств имевшей место быть 14 августа 2020 года попытки рейдерского перехвата управления в ходе собрания акционеров ОАО «Курскхлеб».

В связи с чем…

И вот….

Знаете…

Я впервые, пожалуй, не знаю — что сказать…

И даже не знаю, чего попросить.

Уделить внимание?
да мелок случай.

Помощи? А в чем?

Союз журналистов России просить защитить меня? От кого?

Губернатора региона попросить вмешаться?
Так ему в этом регионе хватает проблем, не до меня…

Хм..)))

В общем, ни о чём никого просить не буду.
Просто — спасибо.
Всем-всем-всем.
Тем, кто меня знает.
Уважает. Или нет.

Но в особенности — тем, кто меня, имея возможность, не уничтожил.

в аттаче — статья АиФ, которой нет в Сети и тираж номера с которой был кем-то выкуплен; черновик статьи, которую я готовил; вопросы, ответы на которые хотел получить ответы.

Вот как-то так.

Публикация РИА Курск

Курского журналиста Дениса Шайкина подозревают в вымогательстве

Главред издания «Курская неделя» утверждает, что собирал материал для статьи и стал жертвой провокации

Вечером 22 сентября сотрудники правоохранительных органов попытались задержать известного курского журналиста, бывшего издателя газеты «Московский комсомолец. Черноземье» а ныне главного редактора газеты «Курская неделя» Дениса Шайкина. Инцидент произошел на территории предприятия АО «Свежий хлеб» на улице Пучковка.

По версии, появившейся в соцсетях, господин Шайкин подозревается в попытке вымогательства у директора предприятия Евгения Леванта 400 тысяч рублей. Телеграм-канал информагентства «Секунда» со ссылкой на источники в правоохранительных органах утверждает, что деньги журналист требовал за невыход статьи с компрометирующим материалом на руководителей и владельцев АО «Свежий хлеб».

Передача денег проходила под контролем полиции. При попытке задержания Денису Шайкину стало плохо, и его увезла Скорая помощь. Поэтому задержания как такового не состоялось. В настоящее время господин Шайкин, по его словам, находится дома, и более в контакт с полицией не вступал. В разговоре с корреспондентом РИА «Курск» он изложил свою версию событий.

— Я готовил публикацию о работе предприятий «Курскхлеб» и АО «Свежий хлеб», — рассказывает Денис Шайкин. – Ранее статья на эту тему вышла в региональном приложении газеты «Аргументы и факты». Мне необходимо было получить комментарий к некоторым данным, озвученным в этом материале. Я договорился о встрече с директором «Свежего хлеба» Евгением Левантом и к 18 часов приехал в его офис. У нас состоялся короткий разговор по теме публикации после которого в кабинет вошли люди в гражданском, представившиеся сотрудниками правоохранительных органов и попытались меня задержать.

По словам журналиста, он не заводил разговора ни о каком «выкупе за статью» и не притрагивался к конверту с деньгами, который фигурирует в деле. Шайкин предполагает, что тот был ему подкинут.

— Мне, действительно, стало плохо, — сообщил он нашему корреспонденту. – В 2016 году я перенес инфаркт и с тех пор у меня периодически возникают проблемы со здоровьем. Меня увезли в больницу, там мне стало лучше и меня отпустили. Сотрудники полиции меня при этом не сопровождали и я с ними больше не контактировал.

Получить оперативный комментарий полиции нашему корреспонденту сегодня не удалось. В 2016 году журналист обвинял полицейских в попытке избиения. Однако следствие не нашло подтверждения его словам.

UPD:

Опубликовано видео получения журналистом денег, которое абсолютно не согласуется с озвученной им версией.